В Видеосети Яндекса появился новый продукт — «Фиксированный CPM. Мультиролл Premium». Такие мультироллы размещаются только на премиальных площадках — ТВ онлайн на Главной Яндекса, в медийной сети Яндекса (Яндекс.Видео, Яндекс.Афиша, КиноПоиск, …
Яндекс.Касса перешла на новую технологическую платформу
Яндекс.Касса запустила новую технологическую платформу, с помощью которой компании могут подключать прием онлайн-платежей еще быстрее, чем раньше, а также использовать …
Baidu предоставит возможность сдавать ПК в аренду майнерам
Китайский поисковый гигант Baidu запускает новый сервис Baidu Jinkuang, позволяющий владельцам ПК сдавать в аренду свободные вычислительные мощности. Например, для …
Как банку заполучить новых заемщиков с помощью CPA-сетей
Отвечаем на самые распространенные вопросы о CPA-сетях и о том, как банкам с ними работать Powered by WPeMatico
Контекст по брендовым запросам: кому и зачем он нужен?
Рассмотрим две основные тактики работы с брендовым контекстном Powered by WPeMatico
Противодействие парсингу, или Как защитить свои данные от копирования
А главное – стоит ли? Powered by WPeMatico
Словарь контекстника: перевод основных терминов с английского на русский
Общие термины и названия отдельных инструментов и опций в Google AdWords, которые будут полезны начинающим Powered by WPeMatico
SEO-советы: что учесть при создании контент-плана
7 рекомендаций для интернет-маркетолога Powered by WPeMatico
Как устроены оптимизаторы контекстной рекламы и чем они полезны: разбор с пристрастием
Отвечаем на примере сервиса «Автопилота контекстной рекламы» Rookee Powered by WPeMatico
Юзабилити-лаборатория: изучаем приоритеты клиентов по модели Кано
Рассказываем, что такое модель Кано, и показываем, как с ней работать Powered by WPeMatico